МБОУ СШ № 93

163039 г. Архангельск, п. Лесная речка, Лахтинское шоссе д. 135

Телефон

+7 (8182) 62- 69- 97

+7 (8182) 62- 64-27

Факс +7 (8182) 62- 69- 97

Эл. почта mousosh93@rambler.ru

Gosuslugi



 

 

 

 

 

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа "Город Архангельск"

"Средняя школа № 93 имени 77-й Гвардейской Московско-Черниговской стрелковой дивизии"

Состав школьной службы примирения:

Руководитель школьной службы примирения:

 - Турченик Екатерина Валерьевна, педагог-психолог

Медиаторы:

- Турченик Екатерина Валерьевна, педагог-психолог,

-Эвоян Ксения Николаевна, старший воспитатель

Педагоги-волонтеры, прошедшие обучение по восстановительной технологии        «Круг сообщества»:

- Агеева Елена Борисовна, заместитель директора

 

График работы школьной службы примирения:

      -  понедельник 9.30 - 15.00

      - пятница 9.30 - 15.00

 

Проведение восстановительных программ: кабинет № 27

Что такое Школьная служба примирения (ШСП) ?

Школьная служба примирения (ШСП)

Что такое Школьная служба примирения (ШСП) ?

Школы стали значимым пространством, где хранятся и передаются важнейшие ценности и принципы человеческих отношений: как уважительно относиться к друг другу, как проявлять эмпатию, сострадание, как быть честным, как загладить причиненный вред и как конструктивно разрешать конфликты.

В школах появилась возможность не только решать конфликты до полного восстановления отношений между людьми, но и обучать этим способам детей, родителей и педагогов. Данный подход при решении конфликтов называется восстановительным, так как восстанавливает отношения между конфликтующими в докризисное состояние. И не формально, а с учетом потребностей, возможностей и желания каждой из сторон конфликта. Этот способ реагирования предполагает соблюдение интересов всех участников конфликта (детей, взрослых, социального окружения и государства). Метод восстановительных технологий соответствует этическому принципу, согласно которому человек сам отвечает за свои действия, но при этом уважает взгляды других людей относительно решения имеющихся проблем путем согласования совместных действий и с учетом традиционных ценностей, которых придерживаются при применении восстановительного подхода.

 К компетенции школьных служб примирения относятся дисциплинарные проступки, административные правонарушения и общественно-опасные деяния несовершеннолетних. Работа ШСП базируется на принципе передачи ответственности за решение конфликта его участниками- конфликт между детьми решают не классный руководитель или директор, а сами несовершеннолетние (восстановительная медиация). Проблему в семье, из-за которой ребенок испытывает трудности, решает не совет профилактики, а сама семья (восстановительная семейная конференция). Конфликт в классе разбирают не психолог или социальный педагог, а сами учащиеся этого класса (круги сообщества).