Версия для слабовидящих

МБОУ "Средняя школа № 93" Архангельск

163039 г. Архангельск, Лахтинское шоссе д. 135

Телефон

(8182) 45-18-97

Эл. почта mousosh93@rambler.ru

Gosuslugi



 

 






 

Новости

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования "Город Архангельск"

"Средняя школа № 93"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащённость
образовательного процесса

В соответствии с законодательством образовательная организация обязана создавать необходимые благоприятные условия для учёбы, труда и отдыха учащихся, для повышения эффективности и качества образовательного процесса, качества жизнедеятельности ОО, для защиты здоровья, благополучия.
Трёхэтажное кирпичное здание  школы имеет большой срок эксплуатации, основное здание построено в 1969 году. Технический износ конструкций здания на 2006 год – 36 %

Площадь земельного участка

18775 кв.м

Общая площадь помещений

2915,3 кв.м

Общая площадь в расчете на одного обучающегося

9,4 кв.м

Число учебных кабинетов с библиотекой, их площадь

24/1132,3 кв.м

Число мастерских, в них рабочих мест

1/24

Физкультурных залов, их площадь

1/ 17,58х8,26 (145,2кв.м)  h=6,60

Число посадочных мест в столовой

150

Наличие пожарной сигнализации

В наличии

Число огнетушителей

15

Число сотрудников охраны

3

Наличие тревожной кнопки

В наличии

Наличие ограждения

Частичное

 В школе размещаются 24 учебных помещений,  спортивный зал, актовый зал, совмещённый с обеденным залом, библиотека, кабинет специалиста сопровождения социального педагога. Обустроены слесарные мастерские, кабинет обслуживающего труда, специализированные кабинеты химии, физики, биологии,  компьютерный класс на 13 рабочих места, 4 рабочих кабинета, гардеробная, 5 туалетов. Для ведения учебного процесса в начальной школе используются 15 компьютеров мобильного компьютерного класса. Компьютеры подключены к локальной сети и имеют выход в Интернет. Специализированные кабинеты (физики, химии, биологии, информатики) имеют помещения лаборантских, необходимое учебно-лабораторное оборудование, соответствующее федеральным перечням оснащения кабинетов. В кабинете ОБЖ установлен электронный стрелковый тренажер. Кабинет обслуживающего труда оснащён современными швейными машинами, холодильным, кухонным оборудованием, электропечами, мастерские технического труда – необходимыми для учебного процесса станками, верстаками, инструментами.
Каждый учебный кабинет оснащён учебной мебелью с ростовой маркировкой, техническими средствами обучения, дидактическими материалами, материалами для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.
Для обеспечения безопасности образовательного процесса кабинеты оснащены средствами пожаротушения, средствами индивидуальной защиты, аптечками для оказания первой медицинской помощи.
Данные следующей таблицы позволяют судить об оснащении каждого учебного помещения техническими средствами обучения.

Кабинет

Перечень ТСО

В пользовании учителей  школы находится общая  мультимедийная установка (компьютер),

№14 (начальная школа)

аудиоаппаратура

№15(начальная школа)

Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоаппаратура

№16 (начальная школа)

Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоаппаратура

№17 (начальная школа)

Интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоаппаратура

№18(начальная школа)

15 компьютеров (мобильный компьютерный класс), мультимедийный проектор, аудиоаппаратура, документ-камера, ноутбук

№19 (начальная школа)

Интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоаппаратура

№ 21 (начальная школа)

Мультимедийный проектор, компьютер, аудиоаппаратура

№ 22 (начальная школа)

Мультимедийный проектор, компьютер, аудиоаппаратура

2каб.- русского языка   
и литературы № 7, 8

Компьютер, ноутбук, 2-мультимедийных проектора, аудиоаппаратура и МФУ

2каб.- иностранного языка №23, 24

компьютер, аудиоаппаратура

Физики № 31

Мультимедийный проектор, экран, компьютер

Химии № 32

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, МФУ

информатики

математики №29

13-Компьютеров, интерактивная доска, мультимедийный проектор, МФУ

Истории № 25

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Математики № 27

мультимедийный проектор,  ноутбук, экран

Слесарные мастерские и кабинет обслуживающего труда № 12,13

 

Географии-биологии № 26

Мультимедиапроектор, компьютер, видеоаппаратура, МФУ

Библиотека № 30

Мультимедиапроектор, компьютеры, видеоаппаратура, МФУ, аудиоаппаратура

спортивный зал

 

актовый зал

 

Учительская, социальный педагог

Компьютер, мультимедийный проектор, аудиоаппаратура, МФУ

хореографии

аудиоаппаратура

музыки

аудиоаппаратура

В холле  2-го этажа для начальных классов установлен мультимедийный проектор

По состоянию на 01.09.2018 года на один учебный компьютер приходится 6,7 учащихся.
Для занятий физической культурой кроме двух спортивных залов используется спортивная площадка, расположенная на территории школы, включающая в себя гимнастический комплекс, футбольно-баскетбольную зону, полосу препятствий, комплекс уличных тренажеров.
Библиотека школы имеет 20 посадочных мест читальной зоны. Книжный фонд составляет 15850 экземпляров, в том числе учебников - 7916 экземпляров. Обеспеченность учащихся учебной литературой – 100%.
В учебно-воспитательном процессе используются возможности актового зала, имеющего 150 посадочных мест. В зале при проведении кружков, репетиций, концертов и т.д. устанавливается ноутбук аудиоаппаратура, мультимедиапроектор.
Для организации питания в школе используется необходимое технологическое оборудование в помещениях столовой: электрокипятильники, мармиты для 1 и 2 блюд, хлебопекарные печи, электрическая плита, протирочная машина, холодильные шкафы, холодильники, овощерезка, картофелечистка, электромясорубка, фильтры очистки воды, тестомешалка, производственные столы и т.д. Обеденный зал столовой рассчитан на 150 посадочных мест. Для обеспечения питьевого режима в коридоре перед входом обеденного зала установлен питьевой фонтанчик. Питание учащихся осуществляют специалисты от ООО «Альтернатива»
Учащиеся могут выбирать форму приобретения горячего питания: организованное или самостоятельное приобретение блюд через буфет. Расписание занятий в школе предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся - две большие перемены по 20 минут. Процент охвата горячим питанием обучающихся школы остается стабильно высоким и составляет 96 %.
Медицинское обслуживание учащихся проводится в лицензированном медицинском кабинете с помещениями кабинета врача и процедурного кабинета специалистами «АГКБ № 4».
Безопасность образовательного учреждения должна быть организована так, чтобы заранее исключить или уменьшить риск возможных неблагоприятных происшествий в образовательном процессе. 
Для проведения мероприятий по жизнеобеспечению, содержанию зданий, сооружений и систем оформлены договорные отношения на отпуск питьевой воды, приём сточных вод и загрязняющих веществ с МУП «Водоочистка», на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде - с ОАО «Территориальное генерирующая компания № 2», на энергоснабжение - с ОАО «Архангельская сбытовая компания», на оказание услуг по планово-регулярному вывозу и утилизации твердых бытовых отходов - с МУП «Спецавтохозяйство по уборке города», на выполнение работ, оказание услуг по дератизации, дезинфекции и дезинсекции - с ООО «Центр медицинской профилактики», в Архангельской области», на оказание услуг связи и интернет-связи - с ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком».
В здании школы установлена автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре. Система выведена на пульт централизованного наблюдения, находится на обслуживании с Обществом с ограниченной ответственностью "Архангельское предприятие противопожарной автоматики",
Для организации антитеррористической безопасности в здании школы установлена кнопка экстренного вызова. Услуги по централизованной охране и техническому обслуживанию сигнализации оказывает ФГКУ «Управление вневедомственной охраны» и ФГУП «Охрана» МВД РФ по Архангельской области и ОВ УМВД РФ по городу Архангельску. Территория школы не ограждена (на 2016год запланированы денежные средства на ограждения).
Охрана труда и здоровья учащихся и работников школы, профилактика травматизма, создание безопасных условий  для труда и обучения, соблюдение мер пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, безопасной эксплуатации здания и технических средств обучения - главные задачи управления образовательной организацией.
В школе осуществляется своевременное выполнение правил, инструкций, предписаний пожарной, санитарной инспекций по вопросам охраны труда.
Для улучшения и совершенствования организации работы по охране труда в школе разработан план мероприятий по охране труда. Локальные документы по охране труда являются непосредственной правовой базой управления охраной труда на уровне школы.
Охрана здоровья учащихся включает в себя:
1)оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания учащихся;
3) определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОО;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе созданы все условия для охраны здоровья учащихся:

  • ведётся текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;
  • проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия;
  • контролируется соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • ведётся расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОО.

Для учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, организовано обучение на дому. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и обращение в письменной форме родителей (законных представителей).

«Российское образование» Федеральный портал.

http://www.edu.ru

"Российский общеобразовательный портал"

http://www.school.edu.ru

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных Ресурсов

http://fcior.edu.ru

ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений.

http://www.fipi.ru

"Все для поступающих"

http://www.edunews.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru/window

Портал "ВСЕОБУЧ"

http://www.edu-all.ru

"Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"

http://www.obrnadzor.gov.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://mon.gov.ru

"Федеральное агентство по образованию РФ" 

http://www.ed.gov.ru

Российский образовательный портал

http://school.edu.ru

Официальный информационный портал ЕГЭ

http://ege.edu.ru

Официальный информационный портал ГИА

http://gia.edu.ru

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего общего образования

http://edu-top.ru/katalog

 

В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Наверх