Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Не предусмотрено |
Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Наличие библиотек |
Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в образовательной организации не предусмотрено. Учебно методический комплекс (УМК) и библиотечный фонд соответствуют реализуемым в МБОУ основной образовательной программе дошкольного образования. Библиотечный фонд для образования детей располагается: - в методическом кабинете; - в группах детского сада. |
Наличие объектов спорта |
В МБОУ имеется актовый зал в котором проводятся утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные развлечения и праздники. В зале созданы условия для организации физкультурной и музыкально – ритмической деятельности, занятий, праздников и досугов, а также для осуществления индивидуальной работы по развитию спортивных и музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы. Зал оснащен пианино, оборудованием для занятий спортом (гимнастические скамейки, мячи, скакалки, дуги, обручи, кегли и т.д.). |
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Условия питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
Организация питания осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Питание в дошкольных группах организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняет повар. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из четырех цехов и трех кладовых для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями. МБОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное 5ти разовое питание на основе 10ти дневного меню. Ежемесячно ведется учет выполнения натуральных норм калорийности детского питания. Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов). Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль и хлеб обогащенный БИОйодом.
Организация питания осуществляется на основании документов: - Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Меню ежедневное – Предусмотрена замена блюд для детей с аллергией и другими заболеваниями на блюда, равноценные по калорийности и витаминами. Диетическое меню – не предусмотрено.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье – Форма обратной связи - |
Условия охраны здоровья |
Важной целью работы педагогов нашего детского сада является создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Профилактическую, оздоровительную работу осуществляет ГБУЗАО «НЦГБ», тел.8(818)524-23-39 Архангельская обл. 164900, г. Новодвинск, ул. 3-й пятилетки, 9. Имеется медицинский кабинет, он оснащен мебелью для рабочего места медицинских работников и осмотра детей, необходимым оборудованием для осуществления лечебно-профилактических мероприятий и оказания первой помощи. Для обеззараживания групповых помещений используют бактерицидные облучатели. Постоянно действуют и систематически обновляется стенд медицинской тематики для родителей и сотрудников. Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников. Одна из главных задач дошкольного учреждения – построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательных отношений. В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В МБОУ оборудованы прогулочные площадки, где созданы условия возможности для лазания, прыжков, упражнений в равновесии. Работа по физическому воспитанию дошкольников строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимально двигательного режима. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия, в которых участвуют дети вместе со своими родителями. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В свободном доступе для администрации и педагогов МБОУ 3 компьютера, которые имеют выход в сеть «Интернет». В свободное от работы с детьми время педагоги могут воспользоваться интернет и сетевыми ресурсами. Доступ воспитанников к информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Воспитанники МБОУ не имеют доступ к электронным образовательным ресурсам. |